Комментарии
2017-07-02 в 22:09 

Лея как икона феминизма
theweek.com/articles/594202/princess-leia-femin...

Кто что об этом думает?

URL
2017-07-02 в 22:16 

Мне очень странна главная интенция автора. Да, образ Леи в бикини - откровенная объективация (осторожно, срачно!), но я в жизни не назвал бы это "Лея-рабыня". Потому что любому, посмотревшему ВД очевидно, что там именно Лея Убийца Хатта, а люди, не смотревшие ВД, воспринимают это просто как "Лея в золотом бикини", да и спрос с них, ИМХО, куда меньше.

А так - да, Лея один из самых значимых женских персонажей в истории кино, один из первых сильных женских персонажей. Кто спорит-то?

URL
2017-07-02 в 22:20 

Автор, кажется, отталкивается от того, что в англоязычном фэндоме этот образ в бикини известен как Лея-рабыня. И он очень популярен.

URL
2017-07-02 в 22:25 

в англоязычном фэндоме этот образ в бикини известен как Лея-рабыня. И он очень популярен.
Возможно. Я не настолько хорошо знаю англоязычный фэндом.

URL
2017-07-02 в 22:37 

Потому что любому, посмотревшему ВД очевидно, что там именно Лея Убийца Хатта
многократно плюсую. тоже всегда удивлялся. имхо Лея на цепи и в бикине выглядит именно что непокоренной.

URL
2017-07-02 в 22:44 

Вознесение персонажа в статус иконы - пиздец, ИМХО. Пока Лея просто Лея, она живая и интересная, о ней можно спорить с разных позиций. На икону феминизма можно только молиться, припадать к ней и т. п. Скукота. Канонная Лея, которая подставила и убила Трауна - интересный персонаж. Она мне нравится, прикольно представлять себя на ее месте, думать, как бы я сам поступил читать дальше. Лея, которая бы никагда (и плевать, что там в каноне написано) - не интересна и не нужна.

URL
2017-07-02 в 22:47 

Вознесение персонажа в статус иконы - пиздец, ИМХО
в статье она все-таки называется "feminist hero", а не икона

URL
2017-07-02 в 22:48 

Канонная Лея, которая
так на всякий случай довожу до сведения: в РВ существуют разные уровни канона, и киноканон главнее.

URL
2017-07-02 в 22:50 

Я отплюсую к анону выше. Лея - талантливый, расчётливый политик. И, будем честными, не зря ногри назвали её дочь Вейдера. Да, света в ней не столько, сколько в том же Люке. Но нужно ли оно ей? Её мир - измерение политики, где порой приходится идти на хитрость и подлость. Потому что если бы Лея не подставила и не убила Трауна, в её восприятии, могла погибнуть Новая Республика. И я понимаю её, блин. Потому что там не только НР, там и собственные дети под угрозой.

URL
2017-07-02 в 22:50 

в статье она все-таки называется "feminist hero"

Хрен редьки не слаще. Всегда найдутся вахтеры с грудью наперевес. "Ах, ты против феминистической героини? Так ты против феминизма!" Сразу нахуй. Феминистические героини для меня - это реальные женщины, не придуманные.

URL
2017-07-02 в 22:53 

Потому что если бы Лея не подставила и не убила Трауна
ты плюсуешь или копипастишь? а то как-то стилистика похожа

URL
2017-07-02 в 22:56 

а то как-то стилистика похожа
ну, смотря что считать копипастой, э. Возможно, я просто очень удачно мимикрирую.

URL
2017-07-02 в 23:01 

так на всякий случай довожу до сведения: в РВ существуют разные уровни канона, и киноканон главнее.

Киноканон ничего не рассказывает о том, как погиб Траун. Зановская трилогия не экранизирована:))

URL
2017-07-03 в 01:08 

Потому что там не только НР, там и собственные дети под угрозой.

Вспоминая судьбы детей... потенциально срачное

URL
2017-07-03 в 01:33 

Да только Лея не знала, что будет с ее детьми и всей ДДГ, если Траун умрет. Она знала, что Траун хочет забрать ее детей и сделать из них имперцев, точка. Здесь даже нельзя сказать "должна была предвидеть", потому что такие детали никто предвидеть не мог. Даже Палыч видел вонгов в целом, не выделяя детали будущего.

URL
2017-07-03 в 09:22 

Про Лею очень много каноничных материалов, почему в обсуждениях её характер всегда рассматривается исключительно в контексте смерти Трауна?

URL
2017-07-03 в 10:36 

Почему всегда? Обычно Лею как раз обсуждают в другом контексте. Просто из-за смерти Трауна наступил пиздец для 30% ДДГ, или для половины, не помню точно.

URL
2017-07-03 в 13:40 

почему в обсуждениях её характер всегда рассматривается исключительно в контексте смерти Трауна?
нет же в РВ героев кроме трауна

Провокация срача потерта. Либо ты берешь себя в руки, анон, либо перемещаешься со своей древней враждой на другой ресурс.

Админ.

URL
2017-07-03 в 15:39 

А у кого какие любимые фики про Лею? Любимые тексты канона?

URL
2017-07-03 в 16:16 

У меня два любимых леефика за прошедший год.

fk-2016.diary.ru/p210130613.htm "Принцесса Альдераана", макси Спейс оперы от Альвхильд
ficbook.net/readfic/4436756 "Ночи вроде этой" от Nadia Yar

Они противоположны по смыслу. :-D "Принцесса" очень леедрочерская, автор изо всех сил стремился доказать, что Лея охуенна и всегда права, но несмотря на это, вышло интересно. Напоминает классику канона в 90х, в хорошем смысле.
А "Ночи вроде этой" как раз про убийство Трауна и войну с юужань-вонгами.

URL
2017-07-03 в 17:11 

Из англоязычных за последний год мне понравились Identity (АУ. в которой Бэйл Органа не погиб) и, в той же вселенной, Naberries (Лея и Люк встречаются с набуанскими родственниками).

URL
2017-07-03 в 17:23 

Мне очень понравился фик с таймтревелом взрослой Леи в НН, но он по диснею.

URL
2017-07-03 в 17:28 

Ага, таймтревельный фик хорош, тоже его читаю.

URL
2017-07-03 в 17:31 

Ещё такое вот порекомендую: pocket full of sand, приквельная саншайн-АУ, где Лею воспитывает Энакин на Татуине.))

URL
2017-07-03 в 20:33 

А на русском еще что-нибудь есть, пусть даже старенькое?

URL
2017-07-03 в 20:39 

Мне еще нравится вот это

ficbook.net/readfic/2528063

Римейк "Новой надежды": Лея - татуинская фермерша и Люк - принц Альдераана.

URL
2017-07-03 в 23:20 

Похоже, найти хороший фик про Лею труднее, чем про Трауна.

URL
2017-07-04 в 22:23 

Есть такое дело, да.
Не знаю, как у других, а у меня период острого фанатения по ЗВ пришёлся на время, когда книжки массово выходили в русском переводе. Вместо фиков были всякие "Выбор принцессы" и "Призрак Татуина".))) Леи в официальных книгах, в общем, хватало, хотя тексты временами были по качеству хуже фикбучных.)

URL
2017-07-04 в 23:31 

То-то и оно, что фиков про Лею мало, в особенности дженовых или хотя бы с сильной дженовой линией, в особенности на русском. Для маленького и среднего фэндома было бы окнорм, а для такого большого пшик. У поклонников Леи че-то дофига энергии, чтобы защищать ее от обвинений в убийстве Трауна, но на сюжетные фики сил почему-то нет, их пишет одна Спейс Опера. И траунисты-имперцы с пейрингом Траун/Лея.

URL
2017-07-04 в 23:49 

Говорю же, пик упоротости вселенной ЗВ пришёлся не на тот период, на какой период активного фикописательства. Сейчас помаленьку процесс идёт, но тыжпонимаешь, тексты получаются не без примеси ТФА, а тут всё-таки по РВ. И в любом случае на большие тексты нужно время. А мелких было полно на тех же ТФА-однострочниках, иди да читай.

Потом, любить Лею и защищать от обвинений не равно писать про неё фики.
Энергия на обсуждения - это не та же самая энергия, которая нужна для фикрайтерства, и если ты пишешь, а не только огорчаешься, что фиков мало, то и сам(а) это знаешь.

URL
2017-07-04 в 23:55 

Есть неплохой макси ин прогресс про Лею, воспитанную Вейдером. "Little princess" от Лея - Сирина:

ficbook.net/readfic/4093120/10624372#part_conte...

Это дженогет (Хан/Лея, Траун/Лея), даже скорее гетоджен.

URL
2017-07-05 в 00:07 

А вот гет (тройной :D ) - Встреча с богиней от azephirin

ficbook.net/readfic/4875988

URL
2017-07-05 в 02:29 

Кстати, надвигаются же выкладки ФБ и еще не поздно помечтать подать заявки. Аноны, какие фики с участием Леи вы бы хотели прочесть?

URL
2017-07-05 в 07:47 

Аноны, какие фики с участием Леи вы бы хотели прочесть?
Саншайн-АУшки, где Энакин не скурвился и она папина дочка.)
И как-то накуривали АУшку, в которой Лея контрабандистка (Бэйл и Бреха вынужденно подались в бега и в итоге вырастили её на Внешнем Кольце), а Хан - кореллианский э-э дипломат, который тайно везёт какие-то ценные штуки повстанцам. Вот это хочу.
Лея и призрак Квай-Гона. "Никакого уважения к правилам".))
Лея и призрак Энички. Чтоб болтался рядом, комментировал под руку, в ответственные моменты помогал (но не так, чтобы Лея беспомощная или глупая, а он бы всё за неё делал, а так, шоб Лея тоже сияла).
Лея и Люк, броманс, всякие повстанческие истории.
Что-нибудь про Лею и детишек, пока они мелкие, но я не знаю, как сформулировать заявку, чтобы в фиках не было долбанутых стереотипов ("плохаямать", "яжемать и пох на галактику", "яжемать и убьюсь, совмещая работу матери и политической деятельницы"). Что-то похожее на "Космическое семейство Стоун" по духу, если кто читал.

URL
2017-07-05 в 10:05 

Люколею хочу, но как минимум Скайоукерам такие заявки уже кидали.

URL
2017-07-05 в 13:17 

Лея и Люк, броманс, всякие повстанческие истории.
Что-нибудь про Лею и детишек, пока они мелкие, но я не знаю, как сформулировать заявку, чтобы в фиках не было долбанутых стереотипов ("плохаямать", "яжемать и пох на галактику", "яжемать и убьюсь, совмещая работу матери и политической деятельницы"). Что-то похожее на "Космическое семейство Стоун" по духу, если кто читал.


О! Вот бы цикл такой сделать.

URL
2017-07-05 в 15:22 

Аноны, какие фики с участием Леи вы бы хотели прочесть?

Фик на расхожий сюжет с победившей ТС / Люком на ТС, где Лея осталась в живых и даже на свободе, но не прониклась прелестями Империи.
Обычно в таких фиках Лея вдруг прозревает и становится имперкой, это меня сквикает. Не верю. Хочу фик, где и в победившей Империи Лея осталась сама собой. Она живет в безопасности, замужем за Трауном (Лея всегда в таких фиках с Трауном), но постоянно рискует, чтобы спасать диссидентов-республиканцев. Ставит имперской машине репрессий палки в колеса где только может, а муж отмазывает ее перед Императором. И так всю жизнь.

URL
2017-07-05 в 15:57 

Аноны, какие фики с участием Леи вы бы хотели прочесть?

Взгляд с другой стороны на трауноподвал ("Искусство голода"), ПОВ Леи. Желательно такой, чтобы Лея не была кровожадной маньячкой. Например, она не знала, как у ногри выглядит справедливое наказание.

URL
2017-07-05 в 16:00 

Дженовых приключений хочу по ОТ. Что-нибудь про фауну экзотических планет, в стиле фиков r2r из Космооперы.

URL
2017-07-07 в 12:32 

Хочу фик, где и в победившей Империи Лея осталась сама собой. Она живет в безопасности, замужем за Трауном (Лея всегда в таких фиках с Трауном)

и чтобы Траун был не влюбляющим в себя всех ебарем-террористом, а канонным аутистом-алекситимком, которого Чиссляндия, Империя и Палыч заабьюзили до утраты чувства самосохранения. и Лея пытается починить все это в его голове, потому что Траун это Траун и он нужен.

URL
2017-07-07 в 16:28 

Хочу больше фиков про Лею без Трауна и его ОБВМ особенно. Траун не нужен.

URL
2017-07-07 в 17:16 

Я бы почитал АУ, где герои ОТ живут в США 70х гг, как актеры, которые их сыграли.

URL
2017-07-09 в 17:38 

Хочу больше фиков про Лею без Трауна и его ОБВМ особенно. Траун не нужен.

Вот кажется о таких как ты тут был пост. О чем должны быть эти фики про Лею без Трауна? У тебя есть конкретные пожелания про Лею или ты просто Трауна хейтишь? :)

URL
2017-07-09 в 20:55 

О чем должны быть эти фики про Лею без Трауна?
Выше комменарий с кучей пожеланий видишь? )))

Много о чём. Я хочу истории про Лею в политике, про приключения с повстанцами в период между НН и ИНОА, АУшки про детство с Эничкой-отцом и с мамой Падме (можно вместе, можно по отдельности), про семью (в том числе про отношения с Люком и с семьёй со стороны Падме), про Лею как форс-юзера (не обязательно джедайство, просто про взаимодействие с Силой), про пейринг с Ханом, будь то с ребёнками или без, фики про её детство и юность на Альдераане (то, как она Таркина облила водой, не может быть единственным интересным эпизодом), про отношения с Винтер, про отношения с Бэйлом, про то, чему она училась до всей этой заварушки с планами ЗС, про её соучеников и учителей. Про войну, про поиски Хана между ИНОУ и ВД, про пост-Эндор, становление Новой Республики и присоединение планет. Про всякие древние форс-артефакты и голокроны, с которыми не может разобраться кто попало, а Лея может, про её повседневную работу как министра и про её сотрудников и помощников, про путешествия и исследование космоса и всяких аномалий, АУшки, где она летает с Ханом и возит контрабанду, всякие будни космических дальнобойщиков и гонщиков, про титул Убийцы Хаттов, про войнушки и оборону планет. Всякие реал!АУ про Дикий Запад, про универ и простихосспди кофешоп.
И ещё 100500 вещей, которые я могу придумать, если хочешь.
И, может быть, где-то в 0.0001% из них вообще Траун упоминается - причём это примерно пол-абзаца в духе "а помните, какие-то мудаки попытались воскресить Империю?"
Хотя я признаю право людей его любить и хотеть о нём фиков, где он сияет и (опционально) остальная ДДГ приносит ему тапки и утирает слёзки.
Собсно, я не люблю всю линию с вонгами и с ногри тоже. Хотя признаю право людей любить то и другое, почему нет.

Англоязычный фэндом мне, в общем, додаёт фиков про Лею. Русскоязычный, к сожалению, нет.

Кое-что из этого я даже пишу, но длинные вещи пишутся медленно.)

URL
2017-07-09 в 21:25 

Рекну тут фик про Лею, если его никто еще не рекал: archiveofourown.org/tags/Darth%20Vader/works
Лея из саншайн!ау попадает в канонный мир, а Лея из канонного мира в саншайн!ау. Не так круто, как тот фик с таймтревелом, но все равно очень интересно. Алсо, там есть элементы диснейверса (новые марвеловские комиксы).
Еще был где-то классный фик, где Лея и Хан попадают во времена АК, но я его, кажется, забыл положить в закладки на ао3((

URL
2017-07-09 в 21:25 

archiveofourown.org/works/10821039 — тфьу, вот правильная ссылка.

URL
2017-07-09 в 21:35 

Собсно, я не люблю всю линию с вонгами и с ногри тоже.

угу, она выставляет Лею в не очень хорошем свете.

URL
2017-07-09 в 23:11 

archiveofourown.org/works/1052303 - все-таки нашел тот фик с таймтревелом Леи и Хана в АК.

Кстати, аноны, есть тут еще кто-нибудь, кто любит читать про отношения Леи с Энакином/Вейдером?

URL
2017-07-09 в 23:42 

Star Wars Classic
*грустно потер срач

URL
2017-07-10 в 00:34 

Про Лею хотел бы зачесть фик, где ее форсчувствительность таки засекают при инаугурации в сенаторы, и как Палыч решает, что а не завести ли еще одну Руку. Как Лея искренне его ненавидит и все так же хочет бороться за демократию/республику, и свернуть Палычу шею, но чтобы выжить, падает на ТС. Как Ведро, когда Лея растренируется и ее аура в Силе станет отчетливее, начинает подозревать. Ну и да, как Лея и Ведро под конец вступают в пакт, чтобы убить Палпатина.

URL
2017-07-10 в 13:53 

Кстати, аноны, есть тут еще кто-нибудь, кто любит читать про отношения Леи с Энакином/Вейдером?
*осторожно* Смотря что ты имеешь в виду под отношениями. :)

URL
2017-07-10 в 13:55 

*осторожно* Смотря что ты имеешь в виду под отношениями. :)
Не пейринг! :horror2:

URL
2017-07-10 в 13:56 

угу, она выставляет Лею в не очень хорошем свете.
Да даже помимо Леи там, как на мой вкус, сплошь трындец и натягивание хатта на глобус ДДГ.

И я вообще, кажется, люблю РВ как идею и источник контента, а книжки по ней люблю намного меньше и выборочно.

URL
2017-07-10 в 13:58 

Не пейринг! :horror2:
Тогда люблю.) И АУшки, и истории про Энакина-призрака, и таймтревел всякий.

URL
2017-07-10 в 13:59 

Кстати Welcome to the club обновилась, там как раз классная Лея и неплохая линия Леи с Ведром.

URL
2017-07-12 в 21:48 

Пожаловаться пришел.
Наткнулся тут на интересную аушку, где на ЗС-2 Люк умер, а Вейдер выжил и сдался повстанцам, чтобы помочь им разрушить Империю. Фик от лица Леи, очень много ангта и её переживаний по поводу смерти Люка, а еще хорошо показано, как она боится и ненавидит Вейдера. И вот в последней главе кульминация, Лея идет поговорить к Вейдеру, я потираю ручки в предвкушении.
А там, знаете, такой пшик(( Абсолютно неверибельный разговор, где герои говорят языком фандомных мет и срачей и ведут себя нелогично. Прямо видно, как автор подталкивает их к нужным словам и нужной реакции. Сперва я подумал, что автор просто фандомных мет и срачей перечитал, а потом Вейдер, который парой абзацев выше затирал, что ДЖЕДАИ - ЗЛО, пообещал помочь Лее стать джедаем, и мне теперь кажется, что автору было просто насрать((
Печально, конечно.

URL
2017-07-12 в 22:19 

Печально, да.

URL
2017-07-12 в 22:56 

Поделитесь ссылкой, аноны.

URL
2017-07-15 в 23:56 

И я вообще, кажется, люблю РВ как идею и источник контента, а книжки по ней люблю намного меньше и выборочно.

Я тоже. Но линии с ногри и вонгами мне нравятся, без них я бы никогда не заинтересовался Леей. Пока я их не прочел, она меня даже слегка раздражала.

URL
2017-10-04 в 02:30 

А слабо запилить на ЗФБ команду имени Леечки и посоревноваться с командой Трауна? :D

URL
2017-10-04 в 13:23 

Конечно, слабо. Пилить контент не то, что хейтить чужого любимку - это трудиться надо, писать, рисовать, верстать... :duma2:

URL
2017-10-04 в 13:48 

Вы ебанутые со своим черно-белым миром и восприятием все через свой/вражеский персонаж? Некоторые люди просто любят Лею и им просто не дела до Трауна. А уж создавать команду персонажа из ненависти к другому персонажу - это надо совсем ебанатом быть и время своё не ценить.

URL
2017-10-04 в 13:54 

Почему сразу из ненависти? Я бы читал команду имени Леи.

URL
2017-10-04 в 14:11 

Не я начала про ненависть к Трауну и соревнование с командой Трауна как мотивацию для создания команды. Про саму Лею я бы и сама почитала.

URL
2017-10-04 в 14:12 

Хейт и соревнование все-таки разные вещи.

URL
2017-10-04 в 14:12 

не все аноны один анон...

URL
2017-10-04 в 14:41 

Хейт и соревнование все-таки разные вещи.
Но и соревнование не нужно, анон. По этому параметру они близки. :)

URL
2017-10-04 в 15:23 

Фик на расхожий сюжет с победившей ТС / Люком на ТС, где Лея осталась в живых и даже на свободе, но не прониклась прелестями Империи.
Я б написал, но без Трауна, чисто с Леей, живущей у брата в замке, и типа-имперской-леди (на самом деле очень даже прореспубликанской), которой брат и отец постоянно говорят, что хуйню творит, но сами за нее кому хочешь горло перегрызут.

URL
2017-10-04 в 18:24 

Но и соревнование не нужно, анон. По этому параметру они близки.


ИМХО, соревнование бы не помешало. Хотя бы для стимула.

URL
2017-10-04 в 18:27 

Не осилим. Много вы видели команд по женским персонажам? Не в связке с мужиками, как Скайуокер фэмили, не сборных, как фемслэш или радфем, а именных?
Есть команда Трауна, команда Хакса и Рена, кулихи (пейринговая, но тоже два мужика), коклз и дестиэль, алваокделлы, Капитан Америка, старбакс, команда Шерлока, команды Дауни, Дыбенко... Имени МП сколько угодно, имени ЖП - ноль. Команда Алисы в стране чудес называется по своему канону, а не потому, что горит Алисой. У команды Хан/Лея или там Люк/Лея больше шансов.

URL
2017-10-04 в 18:28 

Я б написал, но без Трауна, чисто с Леей, живущей у брата в замке, и типа-имперской-леди (на самом деле очень даже прореспубликанской), которой брат и отец постоянно говорят, что хуйню творит, но сами за нее кому хочешь горло перегрызут.

Я и такое почитал бы.

URL
2017-10-04 в 18:32 

Это, кстати, печально есть, потому что по сути, Лея - культовая фигура и один из самых узнаваемых по миру персов ЗВ, а Траун - по большей части один из третьерядных лебедей. Но дайрифэндом такой дайрифэндом.

URL
2017-10-04 в 18:35 

Имени МП сколько угодно, имени ЖП - ноль.
Ну так логично, на дайри сидят в основном гетеросексуальные бабы, вот и дрочат на мужиков.

URL
2017-10-04 в 18:41 

Это, кстати, печально есть, потому что по сути, Лея - культовая фигура и один из самых узнаваемых по миру персов ЗВ, а Траун - по большей части один из третьерядных лебедей. Но дайрифэндом такой дайрифэндом.

Это нифига не дайрифэндом, анон. Весь фэндом такой.
Фанаты Трауна ходили на коны с лозунгами, чтобы дисней канонизировал их любимого героя. А фанаты Мары, Джейны, Исард и Даалы молча проглотили говно на лопате, потому что их было мало, они очень слабо горели и сами понимали, что у них не хватит численности и решимости отстоять своих героинь. Весь фэндом, повсюду, полон мизогинии и ему похуй на женских персонажей, даже культовых.
Было бы хорошо поднять команду имени ЖП. Почему бы и не Леи. Но я пессимист и не верю, что хватит пороху.

URL
2017-10-04 в 18:43 

Ну так логично, на дайри сидят в основном гетеросексуальные бабы, вот и дрочат на мужиков.

А мужики в фичках на кого дрочат? :)

URL
2017-10-04 в 18:46 

А мужики в фичках на кого дрочат? :)
Либо на сильную руку Ведра, либо на ТТХ военной техники. Ну и на Айлу Секуру и Шаак Ти, конечно. Но вообще у очень многих мужиков-фанатов Лея - БАГИНЯ, особенно вариант в золотом бикини.

URL
2017-10-04 в 18:52 

Либо на сильную руку Ведра, либо на ТТХ военной техники.

Либо на Люка на ТС или своего марти-попаданца :) Айла, Шаак Ти и т. д. почти всегда объекты, а не главные герои, в шкуре которых живет автор. Багиня в золотом бикини - красивый трофей, а не ГГ.

Вот и получается, что куны про бапп не пишут, им неинтересно. И тян про бапп не пишут, им тоже неинтересно. Зато мужские персонажи почему-то интересны всем. Только мне кажется, что здесь что-то не так?

URL
2017-10-04 в 20:12 

Только мне кажется, что здесь что-то не так?
На протяжении очень долгого времени бабы в любом произведении были максимум саппортом, чаще всего вообще дамзел-ин-дистресс. С тех пор, как начало появляться больше разнообразных живых героинь, и количество контента возрасло, но все равно в большинстве канонов это либо дева-в-беде, либо все умеющая сьюха, про таких и писать не интересно.

URL
2017-10-04 в 20:16 

но все равно в большинстве канонов это либо дева-в-беде, либо все умеющая сьюха, про таких и писать не интересно.

Оукей, про Рей писать неинтересно, а чем плохи Лея, Падме и Мара? Не сьюхи и не дамсели в беде, почему нет команд их имени? Хакс в ТФА тоже саппорт на четыре минуты, но про него пишут.

URL
2017-10-04 в 20:20 

Это Мара-то не сьюха? Да она всем сьюхам сьюха.

URL
2017-10-04 в 21:59 

Тоже не очень понимаю, зачем покупать шахту, если нужно ведро угля

URL
2017-10-04 в 22:11 

Мара такая же сьюха, как Люк и Траун, не больше.

URL
2017-10-04 в 22:13 

Мара вообще изначально копипаста Ширы

URL
2017-10-04 в 22:20 

Когда-то я тоже верил в отмазку, что бабы неинтересные потому что сьюхи или девы в беде. Пока не заметил, что шипперят и отпетых сьюх, и сто пятых лебедей, и последнее УГ, главное чтобы у него хуец был. Никто не жалуется, что нельзя шипперить Супермена или Стива Роджерса, потому что они сьюхи.
И шоры упали у меня с глаз.

URL
2017-10-04 в 22:31 

Для тебя открытие, что большая часть фандома гетеросексуальна и дрочит на хуйцы?

URL
2017-10-04 в 22:34 

Взгляд на кунские фики доказывает, что этот аргумент не работает.

URL
2017-10-04 в 22:40 

В кунских фиках просто селф-инсерт ебет гарем и дрочат на хуец себя любимого.

URL
2017-10-05 в 00:25 

Или приключается, или нагибает. Это называется "персонаж, с которым идентифицирует себя читатель". В фичках кунов это кун, а в фичках тян... это почему-то тоже кун.

Короче, на команду имени Леи можно не надеяться.

URL
2017-10-05 в 01:06 

а в фичках тян... это почему-то тоже кун.
потому что у маленьких девочек не так много персонажей для самоидентификации, в среднем женщине проще идентифицировать себя с персонажем мужского пола

URL
2017-10-05 в 01:15 

Очередная отмаза, уже давно дофига разных ЖП. Нормальным девочкам их хватает, это фэндом мизогиничный.

URL
2017-10-05 в 01:45 

Так девочки, которые в фандоме, давно уже выросли)) Будто ты себя в детстве с каким-нибудь Питером Бладом или Морисом-мустангером (или что там ещё в Библиотеке приключений издавали) ни разу не ассоциировал.

URL
2017-10-05 в 07:22 

И правда, так много женских персонажей, а если тебе подошел мужской, то ты просто отмазываешься.
Надо продолжать. Если тебе нравятся люди твоего пола, ты просто не хочешь заводить детей. И прочие передерги.
По поводу Леи: я сейчас по учёбе делаю портрет Фишер, но это не значит, что я хочу в команду на ЗФБ. "Верите, мадам, просто не хочется"

URL
2017-10-05 в 09:21 

но это не значит, что я хочу в команду на ЗФБ. "Верите, мадам, просто не хочется"
Вот да.)) :buddy:

URL
2017-10-05 в 09:35 

Будто ты себя в детстве с каким-нибудь Питером Бладом или Морисом-мустангером (или что там ещё в Библиотеке приключений издавали) ни разу не ассоциировал.
Да даже Фишер, прочитав сценарий ЗВ, хотела сыграть Хана Соло.)))
Это был бы офигеный поворот, и жалко, что Лукас такое бы ни за что не снял по тем-то временам.

Анон тихо мечтает написать АУшку, в которой Лею вырастили на Внешнем Кольце беженцы с Альдераана Бейл и Бреха, и она контрабандистка на разваливающемся грузовике, а Хан весьтакой кореллианский принц, в Сенате заседает, а в свободное время возит повстанцам что-нибудь.

URL
2017-10-05 в 10:55 

Будто ты себя в детстве с каким-нибудь Питером Бладом или Морисом-мустангером (или что там ещё в Библиотеке приключений издавали) ни разу не ассоциировал.

Я ассоциировал себя и с Роней дочкой разбойника, и с Марой Джейд, и со всякими ТВ-героинями :)

URL
2017-10-05 в 10:57 

И правда, так много женских персонажей, а если тебе подошел мужской, то ты просто отмазываешься.

Мы говорим о целом скоплении девочек, которым ВСЕГДА почему-то подходит только мужской персонаж, неважно, как хороши женские. Это мизогиния.

URL
2017-10-05 в 11:01 

Анон тихо мечтает написать АУшку, в которой Лею вырастили на Внешнем Кольце беженцы с Альдераана Бейл и Бреха, и она контрабандистка на разваливающемся грузовике, а Хан весьтакой кореллианский принц, в Сенате заседает, а в свободное время возит повстанцам что-нибудь.

Клёвая идея для миди или макси...

URL
2017-10-05 в 12:06 

Клёвая идея для миди или макси...
Если писать длинный фик, будет проблема с сюжетом: пересказывать ОТ не хочется, разве что совсем другой сюжет накуривать, с теми же исходными данными...
Короткий текст в этом смысле может получиться лучше: пара ярких сцен нормально донесут идею, а размазывать одну её на 10 тыщ слов неинтересно. Надо что-то ещё. То есть, см. строчкой выше, нужен самостоятельный сюжет, не содранный у Лукаса.) Не, его можно придумать, конечно...

Хотя в англофике-онгоинге с таймтревелом Леи в общем-то пересказывают ОТ-плюс-комиксы, и неплохо получается...

URL
2017-10-05 в 17:34 

Да почему, овердохуя тянок пишут селф-инсерт фички про себя-любимую в виде ГГ женского пола, в которую массово влюбляются ГГ пола мужского, но у нас это, как правило, массово записывают даже не в фикбук, а вообще в беон.

URL
2017-10-05 в 17:37 

Мара такая же сьюха, как Люк и Траун, не больше.
Ну, Люк создан Лукасом, он первичен, ему можно. А Траун - да, Траун сьюха того же калибра, что и Мара.

URL
2017-10-05 в 19:31 

Мара бездарно созданный перс, если это мизогиния, то не моя, а Хана, который Сисака тот ещё

URL
2017-10-05 в 19:32 

Тьху, Зана, конечно же
Телефоны)))

URL
2017-10-05 в 19:53 

Мне Мара когда-то нравилась, но подозреваю, что во взрослом возрасте книги про неё можно читать только через большой фейспалм...

Кстати, аноны, может, читения устроим? Это такое чтение книги с пересказом и комментариями, если кто не знает.)

URL
2017-10-05 в 19:56 

Ну, Люк создан Лукасом, он первичен, ему можно.

Некоторые животные равнее? :eyebrow: Не согласен. Если сьюхи фу, то Люк фу в первую очередь.

URL
2017-10-05 в 20:49 

Некоторые животные равнее? :eyebrow: Не согласен. Если сьюхи фу, то Люк фу в первую очередь.
Ну, это уже частное мнение, и все же есть канон из шести фильмов, и есть остальные фанфики по мотивам.

URL
2017-10-05 в 21:02 

Здесь есть только один канон, анон. Спроси админа :-D Если бы я считал, что шесть фильмов это священное писание, а остальное ересь, я бы не заглядывал в это соо.

URL
2017-10-05 в 21:13 

Но-но, Люка не трогать, этожсвятое. :what: :D

URL
2017-10-05 в 21:33 

Люк сказал бы не трогать его жену.

URL
2017-10-05 в 21:38 

До сих пор не люблю Мару и шипперю Люк/Каллиста. Вот не ту жену выбрал.

URL
2017-10-05 в 21:42 

Он выбрал ту, что будет верна до гроба и после. Лично ему.

URL
2017-10-05 в 21:46 

Он выбрал ту, что будет верна до гроба и после. Лично ему.
ХЗ, вот если бы там внезапно всплыл Палыч, у Мары могло и переклинить. А внезапно всплывающий Палыч, судя по Темной Империи, вещь совсем не невозможная.

URL
2017-10-05 в 21:52 

Палыч всплыл как раз в ТИ, но Мара к нему не вернулась.

URL
2017-10-05 в 21:54 

вот если бы там внезапно всплыл Палыч, у Мары могло и переклинить.
Ну и что? Рецепт они уже знают.
1. Клонируй злобного близнеца
2. Подсунь Маре для убиения
3. Установкой для клонирования заряди Палычу по бестолковке
...
Профит!

URL
2017-10-05 в 21:59 

Ну и что? Рецепт они уже знают.
Как все сложно и запутано. А можно тупо взять бабу, которая не побежит исполнять приказы старого хрыча. Правда, там еще опасность, что к хрычу, только теперь молодому да рыжему, побежит сам Люк, а то как-то он слишком бодро на ТС свалился и костюмчик а-ля папа нацепил. Видать, юная версия Палыча была больно секси.

URL
2017-10-05 в 22:03 

Видать, юная версия Палыча была больно секси.
Люк/Палыч - самый трушный пейринг ДДГ.

URL
2017-10-06 в 01:28 

Люк к Палычу пошел за знаниями. А то смешно же: зовешь себя мастер-джедай, не зная элементарных техник. Кеноби и Йода померли, К'Баот оказался немножко психом и тоже накрылся, учиться Люку было больше не у кого. Палыч был самым мудрым и знающим, логично было поучиться у него а потом прирезать, как у ситхов принято. Люк так и сделал.

URL
2017-10-06 в 02:40 

учиться Люку было больше не у кого
Каллиста правоверная джедайка на правильной стороне Силы и обучена еще в старом Ордене, по полной учебной программе.

А к Палычу идти учиться на джедая - это сильно альтернативную логику надо иметь. Почему тогда не к Экзару, тот джедаем даже когда-то был?

URL
2017-10-06 в 13:12 

ИМХО, вопрос не в том чтобы учиться у джедая, или на джедая. А в том, чтобы учиться обрщению с Силой. Палыч могущественнее Каллисты на несколько порядков и знаний у него больше.
А Экзар предлагал? :)

URL
2017-10-06 в 13:13 

обрщению

обращению

URL
2017-10-06 в 16:11 

А Экзар предлагал? :)
Он предлагал страстное слияние разумами. А Кипу вон предлагал.

URL
2017-10-06 в 16:13 

Уж лучше Палыч))

URL
2017-10-06 в 16:15 

По количеству учеников в ДДГ вообще лидировал Вейдер, надо было тупо и незатейливо позвать призрак папы.

URL
2017-10-06 в 18:13 

Может, дело в том, что Мара была Люку нужна, чтобы потрахаться (ну или любовь-морковь-семья-детишки), а не чтобы поучиться? А на Палыча, Экзара и особенно призрак папы, э-э, не стояло? Мара отдельно, обучение отдельно, как-то так... :thnk:

URL
2017-10-06 в 18:16 

Может, дело в том, что Мара была Люку нужна, чтобы потрахаться (ну или любовь-морковь-семья-детишки), а не чтобы поучиться?

ахуенно оригинальная мысль, анон :red: :-D

URL
2017-10-06 в 19:18 

ахуенно оригинальная мысль, анон
Ну тут Палыча и прочих обсуждали как альтернативу Маре. :D Анон решил поработать КО и напомнить, что не в форсе единой счастье.))

URL
2017-10-07 в 03:32 

Анон решил поработать КО и напомнить, что не в форсе единой счастье.))
Это вот Люк не по правилам себе жену подбирал. У джедая женой должна быть демократия и всеобщее благо, а у ситха - ТС. А он пошел и взял себе живую бабу, да еще и хуем в нее тыкал, кто там поступает? Некультурно-с. Несерьезно.

URL
2017-10-07 в 03:56 

За что и люблю наш канон :)

URL
2017-10-07 в 11:18 

Люку было хорошо в этом смысле, он остался один и был практически сам себе орден и канон, сам прваила устанавливал. Хоть полигамию заводи, кто запретит-то? Призрак Йоды? :)

В Ордене тоже всё было не так уж однозначно, по РВ - даже в Совете был женатый джедай, и ничо, Сила от этого не поломалась.

URL
2017-10-07 в 11:32 

В РВ вообще были коррелианские джедаи

URL
2017-10-07 в 15:19 

не в РВ были, а в каноне есть

URL
2017-10-07 в 17:05 

Когда люк по бабам шлялся, про целибат ещё не знали. До выхода первого эпизода оставалось эн лет.

URL
2017-10-07 в 17:09 

Вы о чем, какой целибат, в РВ джедаи если и не заводили отношений, ебались направо и налево.

URL
2017-10-07 в 17:10 

Это было до первого эпизода)

URL
2017-10-07 в 17:22 

У Квинлана Воса был роман в Республике во время падаванства до 1ого эпизода? У его учителя были долгосрочные отношения в той же Республике до первого эпизода? У Оби-Вана был роман с этой джедайкой Тарией, с которой он встречается в Гамбите Миллер, до первого эпизода?

URL
2017-10-07 в 17:24 

До первого эпизода у нас была целая книга "Дети джедаев" :lol:

URL
2017-10-07 в 17:41 

Мы о разном говорим. Я о том, что джедаи могли жениться и отношаться вполне законно.

URL
2017-10-07 в 17:42 

Целибат - это не про отношения и привязанности, а именно про секс.

URL
2017-10-07 в 17:45 

Мы о разном говорим. Я о том, что джедаи могли жениться и отношаться вполне законно.
И до первого эпизода были комиксы

URL
2017-10-07 в 17:54 

Я отвечаю на это "про целибат ещё не знали". Если тут под целибатом ты подразумеваешь запрет на брак и детей, то у этого слова другое значение.

URL
2017-10-07 в 18:45 

У джедаев никогда вообще не было целибата, и по словам и Лукаса, и по канону. У их был (последние пару тысяч лет) запрет на привязанности, то есть семью и брак. Это далеко не запрет секса и детей.

URL
2017-10-13 в 21:24 

"Улыбнись, принцесса" (стихотворение от Zayanfhel)

URL
2017-10-13 в 21:26 

Star Wars Classic
Я пофиксил линк:)

URL
2017-10-13 в 21:28 

Star Wars Classic, спасибо)

URL
   

Star Wars Classic

главная