Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-07-02 в 22:09 

Лея как икона феминизма
theweek.com/articles/594202/princess-leia-femin...

Кто что об этом думает?

URL
2017-07-02 в 22:16 

Мне очень странна главная интенция автора. Да, образ Леи в бикини - откровенная объективация (осторожно, срачно!), но я в жизни не назвал бы это "Лея-рабыня". Потому что любому, посмотревшему ВД очевидно, что там именно Лея Убийца Хатта, а люди, не смотревшие ВД, воспринимают это просто как "Лея в золотом бикини", да и спрос с них, ИМХО, куда меньше.

А так - да, Лея один из самых значимых женских персонажей в истории кино, один из первых сильных женских персонажей. Кто спорит-то?

URL
2017-07-02 в 22:20 

Автор, кажется, отталкивается от того, что в англоязычном фэндоме этот образ в бикини известен как Лея-рабыня. И он очень популярен.

URL
2017-07-02 в 22:25 

в англоязычном фэндоме этот образ в бикини известен как Лея-рабыня. И он очень популярен.
Возможно. Я не настолько хорошо знаю англоязычный фэндом.

URL
2017-07-02 в 22:37 

Потому что любому, посмотревшему ВД очевидно, что там именно Лея Убийца Хатта
многократно плюсую. тоже всегда удивлялся. имхо Лея на цепи и в бикине выглядит именно что непокоренной.

URL
2017-07-02 в 22:44 

Вознесение персонажа в статус иконы - пиздец, ИМХО. Пока Лея просто Лея, она живая и интересная, о ней можно спорить с разных позиций. На икону феминизма можно только молиться, припадать к ней и т. п. Скукота. Канонная Лея, которая подставила и убила Трауна - интересный персонаж. Она мне нравится, прикольно представлять себя на ее месте, думать, как бы я сам поступил читать дальше. Лея, которая бы никагда (и плевать, что там в каноне написано) - не интересна и не нужна.

URL
2017-07-02 в 22:47 

Вознесение персонажа в статус иконы - пиздец, ИМХО
в статье она все-таки называется "feminist hero", а не икона

URL
2017-07-02 в 22:48 

Канонная Лея, которая
так на всякий случай довожу до сведения: в РВ существуют разные уровни канона, и киноканон главнее.

URL
2017-07-02 в 22:50 

Я отплюсую к анону выше. Лея - талантливый, расчётливый политик. И, будем честными, не зря ногри назвали её дочь Вейдера. Да, света в ней не столько, сколько в том же Люке. Но нужно ли оно ей? Её мир - измерение политики, где порой приходится идти на хитрость и подлость. Потому что если бы Лея не подставила и не убила Трауна, в её восприятии, могла погибнуть Новая Республика. И я понимаю её, блин. Потому что там не только НР, там и собственные дети под угрозой.

URL
2017-07-02 в 22:50 

в статье она все-таки называется "feminist hero"

Хрен редьки не слаще. Всегда найдутся вахтеры с грудью наперевес. "Ах, ты против феминистической героини? Так ты против феминизма!" Сразу нахуй. Феминистические героини для меня - это реальные женщины, не придуманные.

URL
2017-07-02 в 22:53 

Потому что если бы Лея не подставила и не убила Трауна
ты плюсуешь или копипастишь? а то как-то стилистика похожа

URL
2017-07-02 в 22:56 

а то как-то стилистика похожа
ну, смотря что считать копипастой, э. Возможно, я просто очень удачно мимикрирую.

URL
2017-07-02 в 23:01 

так на всякий случай довожу до сведения: в РВ существуют разные уровни канона, и киноканон главнее.

Киноканон ничего не рассказывает о том, как погиб Траун. Зановская трилогия не экранизирована:))

URL
2017-07-03 в 01:08 

Потому что там не только НР, там и собственные дети под угрозой.

Вспоминая судьбы детей... потенциально срачное

URL
2017-07-03 в 01:33 

Да только Лея не знала, что будет с ее детьми и всей ДДГ, если Траун умрет. Она знала, что Траун хочет забрать ее детей и сделать из них имперцев, точка. Здесь даже нельзя сказать "должна была предвидеть", потому что такие детали никто предвидеть не мог. Даже Палыч видел вонгов в целом, не выделяя детали будущего.

URL
2017-07-03 в 09:22 

Про Лею очень много каноничных материалов, почему в обсуждениях её характер всегда рассматривается исключительно в контексте смерти Трауна?

URL
2017-07-03 в 10:36 

Почему всегда? Обычно Лею как раз обсуждают в другом контексте. Просто из-за смерти Трауна наступил пиздец для 30% ДДГ, или для половины, не помню точно.

URL
2017-07-03 в 13:40 

почему в обсуждениях её характер всегда рассматривается исключительно в контексте смерти Трауна?
нет же в РВ героев кроме трауна

Провокация срача потерта. Либо ты берешь себя в руки, анон, либо перемещаешься со своей древней враждой на другой ресурс.

Админ.

URL
2017-07-03 в 15:39 

А у кого какие любимые фики про Лею? Любимые тексты канона?

URL
2017-07-03 в 16:16 

У меня два любимых леефика за прошедший год.

fk-2016.diary.ru/p210130613.htm "Принцесса Альдераана", макси Спейс оперы от Альвхильд
ficbook.net/readfic/4436756 "Ночи вроде этой" от Nadia Yar

Они противоположны по смыслу. :-D "Принцесса" очень леедрочерская, автор изо всех сил стремился доказать, что Лея охуенна и всегда права, но несмотря на это, вышло интересно. Напоминает классику канона в 90х, в хорошем смысле.
А "Ночи вроде этой" как раз про убийство Трауна и войну с юужань-вонгами.

URL
2017-07-03 в 17:11 

Из англоязычных за последний год мне понравились Identity (АУ. в которой Бэйл Органа не погиб) и, в той же вселенной, Naberries (Лея и Люк встречаются с набуанскими родственниками).

URL
2017-07-03 в 17:23 

Мне очень понравился фик с таймтревелом взрослой Леи в НН, но он по диснею.

URL
2017-07-03 в 17:28 

Ага, таймтревельный фик хорош, тоже его читаю.

URL
2017-07-03 в 17:31 

Ещё такое вот порекомендую: pocket full of sand, приквельная саншайн-АУ, где Лею воспитывает Энакин на Татуине.))

URL
2017-07-03 в 20:33 

А на русском еще что-нибудь есть, пусть даже старенькое?

URL
2017-07-03 в 20:39 

Мне еще нравится вот это

ficbook.net/readfic/2528063

Римейк "Новой надежды": Лея - татуинская фермерша и Люк - принц Альдераана.

URL
2017-07-03 в 23:20 

Похоже, найти хороший фик про Лею труднее, чем про Трауна.

URL
2017-07-04 в 22:23 

Есть такое дело, да.
Не знаю, как у других, а у меня период острого фанатения по ЗВ пришёлся на время, когда книжки массово выходили в русском переводе. Вместо фиков были всякие "Выбор принцессы" и "Призрак Татуина".))) Леи в официальных книгах, в общем, хватало, хотя тексты временами были по качеству хуже фикбучных.)

URL
2017-07-04 в 23:31 

То-то и оно, что фиков про Лею мало, в особенности дженовых или хотя бы с сильной дженовой линией, в особенности на русском. Для маленького и среднего фэндома было бы окнорм, а для такого большого пшик. У поклонников Леи че-то дофига энергии, чтобы защищать ее от обвинений в убийстве Трауна, но на сюжетные фики сил почему-то нет, их пишет одна Спейс Опера. И траунисты-имперцы с пейрингом Траун/Лея.

URL
2017-07-04 в 23:49 

Говорю же, пик упоротости вселенной ЗВ пришёлся не на тот период, на какой период активного фикописательства. Сейчас помаленьку процесс идёт, но тыжпонимаешь, тексты получаются не без примеси ТФА, а тут всё-таки по РВ. И в любом случае на большие тексты нужно время. А мелких было полно на тех же ТФА-однострочниках, иди да читай.

Потом, любить Лею и защищать от обвинений не равно писать про неё фики.
Энергия на обсуждения - это не та же самая энергия, которая нужна для фикрайтерства, и если ты пишешь, а не только огорчаешься, что фиков мало, то и сам(а) это знаешь.

URL
   

Star Wars Classic

главная