Комментарии
2017-11-19 в 20:05 

Я прошел заново вторую TFU и немножко очень сильно удивился, когда в финальной битве Вейдер Старкиллера кто не играл спойлер

URL
2017-11-20 в 02:41 

А, да это прикол английского языка, где слово "мастер" обозначает и учителя, и хозяина. В том числе и хозяина в смысле рабов. Поэтому в англофиках иногда поднимается тема, что Эничку называть джедаев "мастер" триггерит, но он молчит, потому что не хочет обратно на Татуин. Поэтому тут скорее слово "учитель" было неправильным переводом.
Но вообще да, с оригинальным Галенькой Вейдер обращался в разы мягче, чем с клонами, Галеноклона он сажает в подвал, а потом напрямую угрожает и сравнивает с рабом, а Темного Аппрентиса, кажется, вообще об коленку переломал так, что у того мысль о независимости даже и не возникает.

URL
2017-11-20 в 12:36 

На английском весьма и весьма неплохие,
ой, нет
первая ужасна
вторая чуть лучше

URL
2017-11-20 в 13:03 

Я офигел, конечно, это все-таки Ведро-Энакин, я привык считать что тема рабства ему минимум неприятна, а тут вдруг...
Понятно, что он это сделал в рамках стращения-курощения, чтобы Галена подкосить и задеть, тыкнуть его носом в неприятное и заставить сбиться, усомниться, заколебаться, допустить ошибку, или сагриться, возможно Ведро это выплюнул просто со злости и на эмоциях, мол задрал ты меня же сопляк наглый, но! Вейдер - и так?! Пусть даже и на словах! А дальше что - он 18+
Но да, во второй игрушке он ощутимо пошел в тс-разнос, в первой почеловечней вышел, или просто я в нем эту человечность тогда рассмотрел и принял. То ли Палыч ему мозг чайной ложечкой выел, то ли Вейдер сам понял что заигрался в родителя и проебал перспективного мальчика. Относился к ученику так подчеркнуто-цинично, во всяком случае на словах, говорил если тот станет ему бесполезен то и хана и замена в случае чего есть, вон в пробирках плавает, ты никто и звать тебя никак, просто еще один эксперимент, но все же прямо словами через рот назвать другого, живого, мыслящего и чувствующего человека, "приемного сына", рабом и вещью, а потом еще и манипулировать им путем угрозы выпила близкого - это круто для Вейдера. Работа над ошибками, блин. Ведро коварнэ и ногебает.
И вещал еще, что чувства Галена ненастоящие, что это женщина ничего не значит и вообще делает его, Галена, слабее. ВЕЙДЕР ВОТ КТО БЫ ГОВОРИЛ КТО ТАМ ДО СИХ ПОР ПО ПАДМЕ СТРАДАЕТ КАЖДУЮ НОВУЮ ЛУНУ?!
О, Темный Аппрентис у меня предмет особой любви :heart: это, конечно, Вейдеру уже не сынозаменитель, но все же это настолько "его" человек, что Палыч локти обкусает. Ведро мудак, конечно, но он заслужил "своего".

URL
2017-11-20 в 13:05 

Вообще от перевода Галена во второй игре у меня глаз задергался слегка, у переводчика слишком высокий мальчишеский голос, надо переустановить с англ. озвучкой, послушать как там Уитвер говорил.

URL
2017-11-20 в 13:06 

вторая чуть лучше
Я скверно знаю английский, поэтому смотрю на тебя и ЗАВИДУЮ( читал только первую в говнопереводе.

URL
2017-11-20 в 14:48 

И вещал еще, что чувства Галена ненастоящие, что это женщина ничего не значит и вообще делает его, Галена, слабее. ВЕЙДЕР ВОТ КТО БЫ ГОВОРИЛ КТО ТАМ ДО СИХ ПОР ПО ПАДМЕ СТРАДАЕТ КАЖДУЮ НОВУЮ ЛУНУ?!

Вейдер, вечно страдающий по Падме - высер диснея, так что неканон. В каноне, особенно до приквелов, такого нет.

URL
2017-11-20 в 15:08 

так что неканон
Ааа, это я опять запутался что когда придумали. Хотя это все равно было бы весьма в его духе "мне так можно, я так могу, а ты не смей".

URL
2017-11-20 в 15:40 

Вейдер, вечно страдающий по Падме - высер диснея, так что неканон. В каноне, особенно до приквелов, такого нет.

Когда TFU выходили, это уже стало каноном и в восхождении Темного Лорда, и в комиксах, где Эничка упоенно представляет, как он стал главой Совета, а Падме - канцлером. Это все было еще до диснея

URL
2017-11-20 в 15:45 

Это все было еще до диснея

Но он на этом не циклился и это не было основой его характера.
Не зря, не зря я предпочитаю старую РВ до приквелов...

URL
2017-11-20 в 15:55 

Но он на этом не циклился и это не было основой его характера.
Но и романтического интереса ни к кому, кроме нее, не проявлял. Так что откуда вдруг такое обесценивание обсессии Галеньки, непонятно.

URL
2017-11-20 в 16:01 

Так это же чужой романтический интерес, а не его родная жена. Как можно сравнивать?! :lol: Особенно с точки зрения ситха.

URL
2017-11-20 в 16:03 

Так что откуда вдруг такое обесценивание обсессии Галеньки, непонятно.
Ну как... это Ведру можно, можно все что угодно по его разумению, а Старкиллеру нет, Старкиллеру можно только то что шеф одобряет, а блондинистых девочек он не одобряет.

URL
2017-11-20 в 16:06 

а не его родная жена. Как можно сравнивать?!
Абыырр, я случайно сфанонил живую Падме (не спрашивайте КАК, пожалуйста), и Галена, проявляющего к ней явный интерес, пытающийся пойдти на контакт, поговорить словами через рот. У него просто проекция сыновних чувств и попытка узнать супругу мастера, а мастер его за это чуть не удавил :lol:

URL
2017-11-20 в 16:23 

Да действительно, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, развели тут, понимаешь, всяких симпатичных девочек. И пофиг, что Вейдер ему эту девочку сам подсунул, и вообще строго говоря даже не ему, а предшественнику-оригиналу.

Хотя мне вот было интересно, почему это Джуно ни разу ни в одном месте не смутило, что это какбэ немножко клон и вообще другой Галенька.

URL
2017-11-20 в 16:26 

Я читал фичок, где Палпатин склонировал Падме и вручил Ведру, чтобы типа иметь рычаг давления. Амбивалентные чувства Ведра прилагались. И вот ходит такая четырнадцатилетняя "Падме" по кораблю, и тут на нее натыкается семнадцатилетний Гален, которому интересно, а что это там за девочка у шефа появилась, которую он везде с собой возит, и у Ведра СЛОЖНЫЕ ЧУВСТВА (тм). А Галенька вообще ничего такого в виду не имел, у него Падме типа как жена оябуна в якудзе, священно-неприкосновенная.

URL
2017-11-20 в 16:37 

Но он подсовывал девочек не для всяких неприличных романтических целей! Он вообще Джуно списал в утиль и ее назначение было наказанием, ведь пилоты Галена не жили долго, и заодно самого Старкиллера решил потестировать, а оно все пошло через...

А относительно клонов... так Джуно, наверное, и не знала. Думала что это Гален-оригинал, чудесным способом выживший на ЗС, Кота ей ничего не сказал потому что у него имха что Одаренных клонировать в принципе нереально, и он придерживался твердого мнения что перед ним Гален-оригинал, а сам Старкиллер промолчал в тряпочку потому что а) забил на то клон он или не клон б) из-за радости встречи просто забыл сказать что он вроде как копия.
Если, конечно, ей не сказал сам Вейдер пока она у него в плену была.
Кто вторую книжку читал, там как-то это прояснялось?

URL
2017-11-20 в 16:43 

Но он подсовывал девочек не для всяких неприличных романтических целей!
Ой да ладно, а то бы Ведро не сообразил, что мальчик в самую пору гормонального всплеска, в первый раз в жизни увидивший реальную молодую бабу, среагирует очень предсказуемым образом. Хотя, конечно, с его собственными страдашками по Падме мог бы и не сообразить.

URL
2017-11-20 в 16:57 

Вот бездна его знает, с одной стороны Ведро достаточно бревноват, с другой же иногда бывает прямо коварнэ.
А всего этого можно было бы избежать, расскажи он ученику (не обязательно лично, просто вручи образовательный голофильм для старшего школьного возраста) про пестики-тычинки и отношения, и объясни что трушные ситхи такой фигней не занимаются, а если и занимаются то без привязанностей, со своими целями и бла-бла. До того, как давать ему живую женщину, а не после! После уже поздно. Хотя вон с Темным Аппрентисом вышло. Интересно, тот тоже сам себя заподваливал?

URL
2017-11-20 в 17:02 

Чтобы Ведро поговорил о сложной теме словами через рот? Да скорее Палыч уйдет воспитателем в детский сад. А дать датапад - недостаточно, там только о технической стороне вопроса говорится, а не про "для ситха жена - Темная Сторона".

URL
2017-11-20 в 17:50 

Ну так записал бы на диктофон речь Палыча про женитьбу на ТС и вручил XD
Но да, Вейдер и словами через рот это... сложно. Блин, ну неужели он думал что пацан как-нибудь сам все поймет?

URL
2017-11-20 в 18:08 

Блин, ну неужели он думал что пацан как-нибудь сам все поймет?
Ну он умный мальчик... ну как-нибудь сам поймет... ну может ему кто-то из пилотов расскажет?! А, черт, он опять угробил своего пилота, даже того дядьку, у которого пятеро детей, а я так надеялся, что они успеют поболтать про тычинки и пестики.

URL
2017-11-20 в 18:45 

... и рассказал ему тот дядька, люто задолбанный семейной жизнью, бытовухой и детьми, что бабы - зло, дети - два раза зло, а сексом трахаться в принципе клево и приятно, но последствия в виде триппера, детей и жены того не стоят, парень, не губи себе жизнь, ты молодой-перспективный, на хорошем счету у лорда Вейдера, не лезь во все это дерьмо, потом не выплывешь, свобода она одна, нафиг тебе этот геморрой.
извините ХД

URL
2017-11-20 в 19:17 

Короче, сказал ему тот дядька, что если так уж хочется - трахайся с парнями. От них хоть детей не будет. Так как пилот погиб на следующем же задании, а ПРОКСИ на живого человека как-то не годился, Галенька, от отсутствия рядом кандидатов, начал так плотоядно присматриваться к любимому шефу, от чего Вейдер стучался головой об стенку и решил в следующий раз подогнать мальчику грудастую блондинку. Ну вдруг природа все-таки возьмет свое, и объяснять ничего не надо будет.

URL
2017-11-20 в 20:49 

Природа и взяла свое, и Палыч - тоже...
После того, как ученичок устроил ракову зимовку, электрофорез и побегайство, Вейдер замудался задумался что в принципе надо было тогда согласиться, была бы меньшая головная боль.
... или вообще не брать себе учеников, нафиг надо.
Но потом посмотрел на Палыча, вздохнул и пошел клонировать. Все-таки надо.

URL
2017-11-20 в 20:59 

Вейдер замудался задумался что в принципе надо было тогда согласиться, была бы меньшая головная боль.
Так что, Темному Аппрентису Ведро все-таки дал, и тот от восторга растекся лужицей у ног и пообещал вечно быть покорным рабом за доступ к телу?

URL
2017-11-20 в 21:18 

Так что, Темному Аппрентису Ведро все-таки дал, и тот от восторга растекся лужицей у ног и пообещал вечно быть покорным рабом за доступ к телу?
Нет, не совсем, только пообещал :lol: но обещание выполнять не спешит, потому что стремно и вообще ему нравилась в этом плане одна-единственная женщина, а не всякие выращенные из пробирки мальчики, и вообще никакие мальчики не нравятся, особенно которые Молнии пускать умеют и вроде как немножечко приемные дети. "Мальчик из пробирки" же пашет как проклятый, самопревозмогаясь и надрываясь, на обожаемого учителя иногда кидая недвусмысленные взгляды, а тот все тянет резину и рявкает, все ему не так и все недостаточно. По итогам Темный Аппрентис плаааавно самозаподваливается, потому что увлекающаяся личность, думает уже не столько о том что ему кой-чего обещали, сколько о том какую еще жилу из себя вытянуть чтобы еще охуенней стать во имя самой охуенность, а не во имя того что ему обещали.
Ведро доволен.
Правда, потом, после Эндора, Т.А. кааак вспомнит про обещание, и Вейдеру сделается немножко неуютно.

URL
2017-11-20 в 21:20 

Ничо, можно начать постепенно. Ну, Вейдер его по голове погладит. Потом позволит себя обнять. А там, гляди, и втянется.

URL
2017-11-20 в 23:13 

А потом прилетели вонги и обломали всю намечавшуюся малину :laugh:

URL
2017-11-21 в 00:06 

А потом прилетели вонги и обломали всю намечавшуюся малину
Ну вот вечно так. Хотя если там все еще есть Ведро, Галенька и Траун, а не разрывающая ДДГ гражданская война, то я верю, что они смогут напинать вонгов гораздо раньше и эффективнее, а не потеряв триста триллионов разумных. И можно снова вернуться к "Ну боооооосс, ну вы обещали со мной на балет сходить", раз уж Гален так танцы любит.

URL
     

Star Wars Classic

главная